Радость доверия другому

— Татьяна Сабрекова, координатор  группы Добровольческого движения Даниловцы
в Морозовской детской городской клинической больнице

Пожертвуйте

Делегировать ответственность. Казалось бы, что здесь сложного, наоборот — счастье, что вместо тебя кто-то что-то сделает. Но дети, больница и.. как же без меня?
Честно сказать, я привыкла думать, что не болею, и что грипп-не грипп в Москве, а я сильна, здорова, закаляюсь и все хорошо. Однако (случайность?) неделю назад сказала волонтерам, когда мы возвращались с посещения:
— Запоминайте дорогу до больницы и особенно корпус, который нам нужен, мало ли что..
— А что? — спросили новенькие.
— Все может быть. Я же живой человек, — говорила я, улыбаясь, даже не предполагая, что совсем скоро моя «живость» даст о себе знать.
ОРВИ, леденцы от кашля, температура, насморк.. Неприятно. А главное, у нас есть одно правило — мы никогда не ходим в больницу с насморком и даже небольшим кашлем. Детей заражать нельзя, даже если очень хочется прийти к ним.
Во вторник, за день до посещения стало ясно, что симптомы у меня еще остались, поэтому в больницу я не попадаю. Нужно было собрать волонтеров и назначить главного вместо себя.
Знаете, отличное чувство — действительно не мысль, а точное, оформленное ощущение внутри, что этому (представляешь кого-то) или вот этому человеку ты можешь доверить посещение и все будет хорошо. Перфекционизм робко отходит в угол и даже желание все контролировать сдает позиции. На их место выходит радость и благодарность, что есть люди, которые сделают все, как нужно. И все-таки..
Надо было собрать этих прекрасных людей, но как раз на этой неделе половина группы подрассосалась. То ли тоже заболели, то ли работы навалилось, в целом посещение оказалось на грани срыва. С Надей, которую я назначила в итоге вместо себя, решали по телефону, что делаем. В итоге я обозначили в нашей общей волонтерской переписке границу времени для отписки «приду-не приду» и четко поставили вопрос: если группа из трех людей не набирается, посещение отменяем. Вдобавок я рассказала Наде целую простыню рекомендаций: как идти, что говорить на охране, как брать ключ от шкафа с материалами, откуда доставать материалы и много-много всего… «Если что, звони в любой момент» — последний, многозначительный совет.
А до вечера у меня работа, ни на телефон, ни на что ответить не могу, после встречи смотрю общую переписку, вникаю — договорились, набрались, нет? Уф, да, набрались, идут, все нормально. Звоню Наде, она мне: Таня, все хорошо, идем.
Класс… выдыхаю и уже еду домой.
И вот они там в больнице, а я дома пью чай и смотрю, не звонит ли мой телефон. У меня смешанные, противоречивые чувства — радости, что не звонят и «Как же, вот так просто можно обойтись без меня?»
В итоге до конца посещения ни звонка, значит, все хорошо. На утро личным сообщением мне приходят фото с посещения. Бумажные бантики, рисунки детей, пластилиновая собака.. У меня радость, улыбка, они герои и молодцы, а я умею делегировать и могу не только координировать волонтеров и быть главной, но и доверять им.

Быстрое пожертвование по QR коду

Введите ваш e-mail и сумму пожертвования и нажмите на красный баннер:

Наш сайт с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования сайтом использует файлы cookie. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь с данными условиями. В случае несогласия, Вы можете отключить использование файлов cookie в настройках браузера. Подробнее

Обратная связь

Оставьте обращение, и мы ответим вам в течение одного рабочего дня

* обязательные поля

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных